Проекты Вернуться на главную

Идей: 24


Проект:
AR-Horror
О проекте:
Хоррор в реальном времени и пространстве. Страшный кошмар, взрывающийся в реальность. Леденящий душу ужас, заставляющий боятся всего окружающего.
Проблема:
Ты один. Тебе страшно. Вокруг тебя жуткие монстры. Тебе нужно уйти от них в безопасное место...
Решение:
Мобильное приложение-игра с использованием AR-технологий, позволяющее окунуться в атмосферу ужаса и страха.
Команда проекта:

Максим Романов
Специалист

Кирилл Чиркин
Разработчик

Автор идеи:

Дмитрий Романов
Разработчик

В команду ещё нужны:


Проект:
City Killer
О проекте:
Приложение для смартфона - игра, суть которой находить по набору описательных данных (досье) других игроков на местности по реальным координатам, которые отправляет смартфон. С вариациями геймплея, для которых наличие живого оппонента не требуется.
Проблема:
Отсутствие разнообразия на активно развивающемся рынке приложений, использующих реальное местоположение человека. Из известных и интересных: Ingress и Pokemon Go
Решение:
Программное решение состоит из: серверное api, клиенты для ios, android.

Игрок "в бою" пока у него загружено в память приложение и из него на сервер идут координаты его текущего местоположения. Он может получить от системы задание "устранить" другого игрока и досье на него. Досье игрок формирует на себя сам при регистрации (и в дальнейшем поддерживает его актуальность) из данных, по которым незнакомый человек может его узнать: фото, одежда, рост, телосложение и т.п. Для выполнения задания игроку необходимо оказаться рядом (в радиусе 30 м) и нажать в приложении кнопку "выстрела". Если "жертва" была в указанном радиусе, то задание считается успешно выполненным. Для выполнения задания не требуется физического контакта с другим игроком (во избежание конфликтных ситуаций).

Вы одновременно можете быть как киллером, так и жертвой. В последнем случае система вас об этом не уведомляет.

Вариация игры: "Дуэль". Включается самим игроком, путем вызова на дуэль другого игрока. В отличии от дефолтного режима, оба игрока знают о дуэли и имеют досье друг на друга. Будет интересна для уже знакомых между собой игроков. Побеждает тот кто при "схождении" первым сделает "выстрел" из зоны поражения (50м).

Вариация игры: "Охота на памятник". Включается в ситуации, когда игроков мало или на начальном этапе для бесконфликтного втягивания новичков в игровой процесс. В качестве досье выступает описание человека, которому установлен памятник (мемориальная табличка, граффити). Такое досье формируется командой проекта.

Вариация игры: "Квест". Серия заданий с общей сюжетной линией по поиску определенных мест в городе по заранее подготовленным описаниям/вопросам/загадкам/... Задания формируются командой проекта.

Для реализации проекта приглашаются разработчики для платформ ios, android. Серверную часть готов взять на себя. Есть так же необходимость в человеке, который может придумать креативные задания для вариаций игры "охота на памятник" и "квест"
Команда проекта:
В комманде пока никого нет
Автор идеи:

Алексей Шерыхалин
Разработчик

В команду ещё нужны:


Проект:
Secogramm
О проекте:
Secongramm - это клиент для Телеграмм, который обладает более расширенным функционалом в сравнении с оригинальным приложением. Он сделает Ваше пребывание в самом безопасном мессенджере более комфортным, добавив несколько классных фишек, одна из которых - возможность сортировать диалоги по папкам! Больше никакой суеты в поисках нужно диалога среди новостей, рассылаемых каналами!
Проблема:
А)Завсегдатые этой платформы, подписанные хотя бы на пару десятков каналов, обязательно сталкивались с проблемой, что важные диалоги просто терялись среди огромного количества уведомлений от самых разных каналов, будь то мемы, котики или IT-новости.
Б)Потребность в ещё большей защищенности переписок.
Решение:
А)Сортировка по папкам! Такое простое решение позволит вам объединить все каналы с мемами в одной папке, беседы - в другой. Так Вы не будете терять близких людей среди бесчисленного множества новый сообщений из каналов, с таким завидным постоянством добавляющих новые записи.
Б)Возможность паролить папки, скрывая их содержимое! Так, брошенный в Ваш телефон косой взгляд приятеля или кривой палец преступника, ловко умыкнувшего Ваш телефон, будет подавлен на корню в своём желании выловить набор определённых подписок или диалогов, которыми вы бы не хотели светить :)
Команда проекта:
В комманде пока никого нет
Автор идеи:

Всеволод Пазов
Разработчик

В команду ещё нужны:

Проект:
Впариватель 2.0
О проекте:
На прошлом хакатоне мы делали проект впаривателеь(https://salebot.pro/), который должен был разгрузить отдел технической поддержки. Не фортануло. Сейчас это бесплатный конструктор ботов. В этот раз мы будем работать над обучением ботов на ланных, представленных в сыром виде.(описание чего либо, документация, туториал)
Проблема:
Главная проблема при разработке подобных проектов - сложность работы с естественной речью. Чтобы забить в бота ответ на простейший вопрос, может понадобиться значительное количество времени и все равно останется вариация, которая не охвачена условиями. Также забить все ответы на вопросы практически невозможно. Мечтой является загрузка документации, в которой бот сам будет искать ответы на заданные вопросы. Обработка естественной речи в существующих конструткорах позволяет максимум выделять сущности из текста и производить разбор предложения, без танцев с бубнами из этого ничего внятного не сделать.
Решение:
Помочь с решением указанных проблем может проект: [https://ipavlov.ai/](https://ipavlov.ai/)
за 48 часов требудется разобраться в том, как этот проект работает и применить для нужд ботостроения.(и попутно модифицировав под свои нужды)
Успехом будет считаться, если получится обучать ботов на сыром тексте, и бот сможет ответить на все воспросы, которые в нем отражены. Например создать бота, который сможет ответить на любой возникающий вопрос по поводу секотона.
Команда проекта:
В комманде пока никого нет
Автор идеи:

Дмитрий Спирин
Не определился

В команду ещё нужны:

Проект:
VR Wizards Fight
О проекте:
VR + pvp + волшебство = супер-мега крутой проект! Игра для смартфонов, смысл которой в сражении волшебников, выкрикивающих разные заклинания, друг с другом.
Проблема:
Всегда хотелось почувствовать себя волшебником, но кроме косплей сходок по Гарри Поттеру ничего не нашел? Эта игра поможет тебе это исправить!
Решение:
Игра для смартфонов с использованием VR технологий.
Команда проекта:
В комманде пока никого нет
Автор идеи:

Дмитрий Угроватов
Разработчик

Команда проекта в полном составе
Проект:
Town Quests - Городские квесты
О проекте:
Игра для людей готовых посетить уникальные места собрать ресурсы, побеждать и выяснять что произошло....
Проблема:
В нашем мире скучно и однообразно, хочется погружаться в новые атмосферы и сюжетные игры.
Подвижных игр связанных с реальным миром мало...
Решение:
Мобильное приложение, игра с использованием AR-технологий, позволяющее окунуться в приключения и стать частью нового мира.
С использованием геопривязки к реальным объектам в мире.
Команда проекта:
В комманде пока никого нет
Автор идеи:

Сергей Стенькин
Дизайнер

Команда проекта в полном составе
Проект:
Project X
О проекте:
Yet another project
Проблема:
-
Решение:
-
Команда проекта:
В комманде пока никого нет
Автор идеи:

Денис Чернышев
Не определился

Команда проекта в полном составе
Проект:
PartyPoint
О проекте:
Приложение для создания и бронирования вписок
Проблема:
Некоторые чуваки не знают где тусить или кто-то с другой стороны ищет людей на пати.
Решение:
Удобное приложение позволяющее оплатить вписку прямо в нем.
Команда проекта:

Vadim Gavrikov
Разработчик

Влад Дубинин
Разработчик

Кирилл Георгиевич
Дизайнер

Автор идеи:

Артем Умнов
Разработчик

В команду ещё нужны:



Проект:
Painter
О проекте:
Хочется сделать аналог такого приложения: https://www.youtube.com/watch?v=s8D00Tjc4Ic Идея - рисовалка в пространстве через мобильное приложение.
Проблема:
- Android / iOS
- знания по OpenCV или мобильным AR/VR SDK
Решение:
Мобильное приложение, которое позволяет рисовать и привязывать нарисованное к объектам пространства (по видео-потоку).
Команда проекта:
В комманде пока никого нет
Автор идеи:

Игорь Бочкарев
Специалист

В команду ещё нужны:


Проект:
Прибор для контроля физиологического состояния пчелиных семей
О проекте:
Предлагаю прибор, собранный на микроконтроллере, который будет находиться внутри улья. Работать прибор будет от Li-ion аккумулятора, который будет заряжаться от солнечной батареи. К прибору будут подключены датчики.
Проблема:
В мире очень быстро развивается сельское хозяйство, но пчеловоды до сих пор борются с проблемой контроля за пчелиными семьями. Если не интересоваться жизнью пчел, это может привести к роению, снижению работоспособности или даже к развитию бактерий внутри улья. До сих пор эта проблема решается только личным вмешательством в пчелиную семью, ведь пчеловод не знает состояние семьи на данный момент. Именно поэтому на больших пасеках зачастую происходит деление семьи и вылет роя из улья, что приводит к уменьшению численности пчел в семье и уменьшению сбора меда.
Решение:
Предлагаю прибор, собранный на микроконтроллере, который будет находиться внутри улья. Работать прибор будет от Li-ion аккумулятора, который будет заряжаться от солнечной батареи. К прибору будут подключены датчики.

Микрофон будет отслеживать уровень шума внутри улья. Если уровень шума будет превышать частоту приблизительно в 230 Гц, то это первый признак роевого состояния пчел.

Датчик температуры настроен на температуру от 25 до 34 град. Если показания датчика не входят в этот диапазон, то это признак предроевого состояния. Так же переохлаждение или перегрев воздуха внутри улья может привести к снижению работоспособности пчел. Примерное на 20% теряется принос меда в улей.

Датчик влажности воздуха будет сигнализировать о проблеме в улье, если отметка влажности упадет менее 50% или превысит 88%. Это приведет к снижению развития пчел.

Все данные будут обрабатываться микроконтроллером и в случае тревоги будут передаваться на базовую станцию для декодирования информации по радиосвязи при помощи радиопередатчика LoRa. После этого базовая станция передаст информацию по Bluetooth на смартфон или ПК оснащённый Bluetooth приемником
Команда проекта:

Бочков Максим
Разработчик

Максим Каштанов
Разработчик

Андрей Кузьмин
Разработчик

Автор идеи:

Соломатин Александр
Специалист

Команда проекта в полном составе
Проект:
YesIGo
О проекте:
Мобильное приложение для подтверждения участия в мероприятиях.. В будущем, возможно, вырастет во что-то еще :) Компоненты: 1. Мобильное приложение 2. Landing page 3. Backend Команда: 1 ПМ 1 x Android разработчик 1 x iOS разработчик 1 x Python backedn разработчик 1 x Дизайнер 1. x Web разработчик
Проблема:
Use case:
Каждую пятницу в 19:00 группа коллег собирается играть в футбол. Иногда не приходят почти все, многие без предупреждения :( Те кто пришел, потеряли время.
В случае если у всех установлено приложение YesIGo. В 17:00 каждый участник получает запрос от приложения: "Идешь на футбол? Да/Нет."
Ответы видны всем участникам: кто точно идет, кто нет, а кто не удосужился ответить и его стоит спросить дополнительно и с пристрастием.
Решение:
Основные функции::
1. Создание описания мероприятия: (что, где, когда, когда напоминать + CRUD
2. Отображение списка мероприятий и числа участников по статусам (идет, нет, не ответил )
3. Рассылка (share) мероприятия по контактам из телефонной книги
4. Вывод сообщения пользователю с запросом подтвердить участие и отсылкой данных остальным участникам
Команда проекта:
В комманде пока никого нет
Автор идеи:

Иван Кульков
Менеджер проекта

В команду ещё нужны:



Проект:
Rock band tour
О проекте:
Игра, в которой каждый может почувствовать себя продюсером рок-группы. Выбери себе команду по вкусу и веди этих ребят к успеху. Будь в курсе событий, прокачивай навыки участников группы, не давай им расслабляться. И тогда толпы фанов и большие стадионы будут не за горами!
Проблема:
Хорошая игра всегда поможет отвлечься от бренности бытия, заставит пошевелить мозгами и поднимет настроение.
Решение:
Мобильное приложение-игра на фреймворке Kivy в стиле гранж.
Команда проекта:

Сергей Емельянов
Разработчик

Жанна Чигрова
Дизайнер

Евгения Фролова
Дизайнер

Антон Юрзанов
Разработчик

Роман Исаев
Разработчик

Автор идеи:

Николай Петрухин
Разработчик

В команду ещё нужны:




Проект:
Электронное кабаре
О проекте:
Претворяем в жизнь идею визуального отображения электронных помощников. Амбициозный проект, совмещающий в себе все номинации Секотона 2018. Новое слово в развлечениях - электронная помощница, которая поможет расслабиться после трудового дня и скрасить холодные осенние вечера зажигательным танцем.
Проблема:
Кто-нибудь видел Алису? Кто такая Сири? Какая прическа у Алексы? Эти и много других вопросов терзают людей, тесно знакомых с виртуальными помощниками. Кто сделает первый шаг к их визуализации?
Решение:
2 дня, сплоченая команда, невыполнимая миссия.
Команда проекта:
В комманде пока никого нет
Автор идеи:

Roman Ratanin
Разработчик

Команда проекта в полном составе
Проект:
Кутёж
О проекте:
Мобильное приложение для помощи сбора денег для предстоящей вечеринки. позволяет распределить расходы между всеми участниками мероприятия.
Проблема:
Сложно вычислить после вечеринки, кто кому сколько должен
Решение:
Мобильное приложение "Кутёж"
Команда проекта:

Сергей Галактионов
Разработчик

Тимур Катимуллин
Разработчик

Антон Юрзанов
Разработчик

Дмитрий Томилов
Разработчик

Антон Юрзанов
Разработчик

Mikhail Gorshenin
Разработчик

Автор идеи:

Кирилл Каплин
Менеджер проекта

Команда проекта в полном составе
Проект:
СитоЛюбви
О проекте:
Приложение, предоставляющее подробную информацию о твоих поклонниках.
Проблема:
Представь, что ты прекрасная девушка, у которой нет отбоя от поклонников. Как понять, кто из них достоин твоего внимания? На кого стоит потратить своё драгоценное время?
Решение:
На помощь придет приложение "СитоЛюбви", которое предоставит подробный отчёт о будущем избраннике на основе анализа страницы в социальной сети, индивидуальной совместимости, а также отзывах пользователей приложения.
Команда проекта:
В комманде пока никого нет
Автор идеи:

Анастасия Новикова
Менеджер проекта

В команду ещё нужны:

Проект:
MeterReader
О проекте:
Сбор данных со счётчиков газа и воды, обработка и сохранение, отправка в управляющую компанию.
Проблема:
Актуальная проблема - сбор данных со счётчиков.
Решение:
Как сделать процесс сбора и отправки данных легче для всех? Конечно же, применить самые передовые технологии! Какие - будет видно :)
Команда проекта:
В комманде пока никого нет
Автор идеи:

Андрей Натальин
Разработчик

Команда проекта в полном составе
Проект:
Re:label
О проекте:
Модульная система отображения информации с помощью электронных чернил
Проблема:
Нет)
Решение:
Есть!
Команда проекта:
В комманде пока никого нет
Автор идеи:

Даниил Калекин
Менеджер проекта

Команда проекта в полном составе
Проект:
Table play
О проекте:
Платформа ориентированная на людей, испытывающих желание поиграть в увлекательные настольные игры. Позволяет в считанные секунды вступить в игру, играть, и побеждать!
Проблема:
1.) Проблема нехватки времени на частые встречи для игры
2.) Отсутствие реализаций, позволяющих в одном месте удобно играть в то что хочется.
3.) Возможное отсутствие друзей с которыми можно играть.
4.) Интровертизм
Решение:
Разработка MVP, направленного на решение указанных проблем.
Команда проекта:

Даша Савина
Разработчик

Никита Рассказов
Разработчик

Александр Павлов
Специалист

Светлана Рожкова
Специалист

Павел Незнанов
Дизайнер

Александр Павлов
Специалист

Автор идеи:

Рома Нуйсков
Не определился

В команду ещё нужны:



Проект:
BattleForce
О проекте:
Интересная, увлекательная игрушка на Unity, в вертикальной ориентации, в которой пользователь при помощи простых интуитивных свайпов сможет принять участие в динамичной драке бойцов BattleForce.
Проблема:
Пожизненная скука в маршрутках, на учебе, дома.
Решение:
Наша замечательная игра!
Команда проекта:
В комманде пока никого нет
Автор идеи:

Александр Чистяков
Менеджер проекта

В команду ещё нужны:


Проект:
Экономическая игра
О проекте:
Экономическая игра про грамотное распределение денег
Проблема:
Наша игра не решает проблемы, люди играют в нее чисто для удовольствия
Решение:
В игре можно будет инвестировать в различные преприятия и рынки чтобы получить прибыль или наоборот все потерять
Команда проекта:
В комманде пока никого нет
Автор идеи:

Дмитрий Жиркин
Менеджер проекта

Команда проекта в полном составе
Проект:
Dream University
О проекте:
Выбор места обучения - вопрос, с которым многие из нас сталкиваются в течение жизни несколько раз. Какой ВУЗ выбрать? Какое учебное заведение имеет сильную научную школу в той или иной предметной области? Где больше всего работают с машинным зрением или проектированием систем? Dream University ответит на эти вопросы!
Проблема:
Отсутствие удобного инструмента анализа и визуализации научной активности различных ВУЗов
Сложность определения метрик выбора ВУЗа абитуриентами бакалавриата, магистратуры, аспирантуры
Решение:
Интерактивная карта научной активности ВУЗов, основанная на обработке данных российской научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU, интегрированной с РИНЦ
Команда проекта:
В комманде пока никого нет
Автор идеи:

Дмитрий Данилин
Менеджер проекта

Команда проекта в полном составе
Проект:
Органайзер для студентов
О проекте:
Будет разработано приложение, включающее в себя расписание пар, новости ВУЗа, возможность взаимодействиями с событиями ЭИОС moodle. Данное приложение будет аутентифицироваться через систему ЭИОС, которая активно интегрируется в ВУЗы и позволять студенту "на лету" получать нужную информацию и делать заметки.
Проблема:
Неудобный мобильный интерфейс moodle, отсутствие централизованного расписания в едином формате, невозможность добавления заметок к расписанию, отсутствие проверки достоверности в приложениях по типу Studify
Решение:
Объединение всех выше перечисленных функций в едином приложение, создание собственной базы данных приложения для расширения функционала, создание административной панели для куратора группы.
Команда проекта:
В комманде пока никого нет
Автор идеи:

Антон Никольский
Менеджер проекта

В команду ещё нужны:

Проект:
ControlPoint
О проекте:
многофункциональный манипулятор для 3D-моделирования и не только .
Проблема:
-
Решение:
-
Команда проекта:
В комманде пока никого нет
Автор идеи:

Вадим Копылов
Разработчик

Команда проекта в полном составе
Проект:
Bot Ratatouille
О проекте:
Бот повар помощник.
Проблема:
Многие люди не умеют готовить или готвить что-то определенное без помощи.
Решение:
Создание бота с голосовым помощником помогающий начинающим кулинарам приготовить вкусное блюдо.
Команда проекта:
В комманде пока никого нет
Автор идеи:

Кирилл Ревнивцев
Разработчик

Команда проекта в полном составе

Вернуться на главную страницу